ул. К.Маркса 33/ул.Толсого, магазин " ШМЕЛЬ" , багетная мастерская. тел +79 78 880 63 35

 
 
   
КОНТАКТЫ

г. Симферополь, ул. К.Маркса 33. Магазин " ШМЕЛЬ" , багетная мастерская. тел +79 78 880 63 35. почта: ars-longa@ukr.net

Фотохудожник Репецкий Ю.Г.

 

тел +79 78 76 42 170 Репецкий Юрий Георгиевич – фотохудожник, который может изобразить фотопейзаж на бумаге или холсте, оформить картины и фотографии в рамки из дерева, пластика, изготовить подарочные фотоальбомы. Его «Альбом всех лучших видов Крыма» позволит вам познакомиться с 28 различными гравюрами о Крыме.                                                                                  http://www.crimea-album.com












В наши дни большие живописные работы часто оформляют в тонкую раму (обкладку) или не оформляют вовсе, оставив холст на подрамнике. Типичный подрамник собирают из деревянных реек особой профилировки с пропилами на концах. Холст на подрамнике, как правило, закрепляют медными гвоздями, хотя в последнее время, особую популярность приобрели механические и пневматические степлеры. Пропилы в рейках подрамника делают достаточного размера, чтобы обеспечить зазоры, в которые устанавливают деревянные колки, по два в каждом углу. С их помощью можно подтянуть провисший от времени холст. Поэтому рама для картины должна быть чуть большего размера, чем подрамник, примерно на 0,5-1 см, в зависимости от размера произведения. Эта разница также «компенсирует» утолщение холста на боковинах подрамника, складки в его углах, а также расширение дерева под воздействием

Лучшим материалом с точки зрения оформления является живописный холст, натянутый на подрамник.

Живопись на бумаге или картоне невозможно натянуть на подрамник. Такие работы наклеивают на жесткую основу, одновременно являющуюся задником в раме, и оформляют без стекла. Иногда, чтобы сэкономить на стоимости подрамника, также поступают с работами на холсте, особенно маленького размера.

Необходимо признать, что некоторые картины не оправдывают оформления. Например, очень дешевую, но при этом огромную репродукцию может оказаться «невыгодно» оформлять. Стоимость рамы многократно превысит цену самого произведения.

Во всех остальных случаях картина только «выигрывает», когда ее выделяют из окружающей среды рамой. Возьмите красочный журнал и поместите полоски картона вокруг понравившейся иллюстрации. Вы сразу заметите улучшение ее визуального восприятия. Теперь разместите куски багета вокруг картона. Восприятие улучшится еще больше. Вы всего лишь изолировали иллюстрацию от окружающих ее «шумов» и выделили ее как самостоятельную единицу. Настоящая рама со стеклом также защитит работу от физических воздействий внешней среды (перепады влажности или температуры, насекомые, плесень, ультрафиолет и т. д.). Другое назначение рамы, как это ни странно звучит, полностью противоположно функции, указанной выше, и заключается в том, чтобы соединить картину с окружающим пространством. Тщательно подобранная рама гармонирует как с картиной, так и с окружающим интерьером, связывая их в единый ансамбль.

Обрамление монет и медалей практикуется часто, и оно просто в исполнении. Такие работы украсят интерьер спортивного клуба, офиса или загородного дома. Они хорошо смотрятся на фоне шелковой ткани, темного бархата или велюра.

 
 
Официальный Партнер Posterclub.ru Статьи